Новости

«Яндекс» изучил музыкальные предпочтения россиян летом 2016 года

Самые молодые слушают музыкантов из круга Тимати и раскрученные песни из кассовых фильмов. Аудитория 45+ предпочитает Лепса, с публикой от 25 до 34 их роднит любовь к «Ленинграду» и «Кино».

Слушателей разделили на пять возрастных категорий: младше 18-ти лет, 18-24 года, 25-34 года, 35-44 года и старше 45-ти лет. Возраст определяли с помощью технологии Крипта.

В топе у подростков оказались Мот, Егор Крид и Twenty One Pilots (скорее всего из-за популярности фильма «Отряд самоубийц», для которого записали саундтрек). Слушатели 45+ предпочитают Григория Лепса (он занял первое место среди самых любимых исполнителей россиян в исследовании «Яндекса» 2013 года), «Кино» и «Ленинград». Средняя возрастная аудитория 25-34 предпочитает «Ленинград, «Сплин» и «Кино».

Среди самых популярных песен у молодежи – «Sub Pielea Mea» молдавского исполнителя Carla's Dreams, ставший Интернет-мемом «Патимэйкер» Пики, «Can’t Stop the Feeling!» Джастина Тимберлейка (сайндтрек киноновинки «Тролли»).

Поколение 45+ этим летом слушали «In the army now» группы Status Quo, основанной в 1962 году. На втором и третьем месте, что характерно, «Can’t Stop the Feeling!» Джастина Тимберлейка и «Sub Pielea Mea» Carla's Dreams.

В три любимые песни «середнячков» попали те же «Can’t Stop the Feeling!» и «Sub Pielea Mea» Carla's Dreams, а так же «Ocean drive» британского диджея Дюка Дюмона.

Аналитики выяснили и самые популярные дни, когда пользователи сервиса слушают музыку. Если у школьников это выходные, то взрослая аудитория предпочитает слушать музыку чаще в будние дни. Время, когда разные возрастные категории слушают музыку, также варьируется. Пользователи старше 24 лет чаще слушают музыку на работе, а вот те, кто помладше, включают музыку по утрам. Россияне постарше слушают музыку после обеда и вечером.

share
print