Новости

Авторынок в сентябре рекордно упал

В сентябре 2016 года в Петербурге было продано 10179 автомобилей (-12%). Большее падение авторынка наблюдалось только в январе, когда традиционно происходит падение спроса.

«Автомобильный рынок города в сентябре упал сильнее российского, который сократился на 10,9%. Такого в этом году еще не наблюдалось, - отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Уже очевидно, что снижение продаж продолжится и в четвертом квартале. Новинки этого года, которые были способны положительно повлиять на динамику рынка, помогли только Hyundai и Lada».

Лучшую динамику продаж продолжает показывать Jaguar, реализация автомобилей которого выросла в январе-сентябре на 97%. За 9 месяцев марка уже превысила свой общий показатель всего 2015 года.

Отрицательный результат сентября повлиял на сокращение доли Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России. По итогам 9 месяцев она составила 8,4% (в январе-августе – 8,5%).

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-сентябре 2016 года в Санкт-Петербурге было продано 85 989 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 6% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

Hyundai продолжает уверенно лидировать. Второй месяц подряд на рост продаж бренда существенное влияние оказывает новая модель – Creta. По итогам сентября она заняла более 30% в общем объеме продаж марки, а также стала четвертой по популярности среди всех новых автомобилей, реализуемых в городе.

По сравнению с первой половиной года сократился объем продаж у Renault. Все три бестселлера марки – Duster, Logan и Sandero – в последние три месяца демонстрируют показатели хуже тех, что были в первом полугодии. Частично продажи этих моделей перераспределились на новинку Kaptur.

В топ-10 продолжает сокращать собственное падение Nissan. Если по итогам I квартала падение продаж марки составляло 46%, то после девяти месяцев – «всего» 23%. В плюс стремится выйти Skoda, продажи которой растут второй месяц подряд.

share
print