Новости

В кассах «Купчино» нет кассиров

Из-за нехватки кадров на пригородных вокзалах копятся очереди

«Даже не собираюсь вас обслуживать!» – крикнула кассир железнодорожных касс «Купчино» и задернула шторку на окне. Люди пытались убедить ее, что в вечерний час пик (на часах – чуть больше 19 часов) должно работать больше касс, но она была непреклонна. Ее не впечатлила и очередь из 50 человек, которая выстроилась в холле.

Из четырех пригородных касс на станции работала только одна. «Раньше можно было плюнуть и заплатить контролеру в электричке, – говорит Ирина Константинова, которая живет в Пушкине. – Но, когда поставили турникеты, без билета стало невозможно попасть на платформу».

В кассиры никто не идет

Ирина Гурцкая, заместитель генерального директора «Санкт-Петербург – Витебская пригородная пассажирская компания», которая отвечает за работу пригородных железнодорожных касс, говорит, что главная беда в том, что кассиры увольняются.

«После реконструкции станции на них свалилось вдвое больше работы, – говорит она. – Многие пассажиры свое недовольство тем, что надо платить, перекладывают на кассиров. У нас за последнее время уволилось три кассира».
По словам Ольги Богаевой, начальника Детскосельского вокзала, по штату положено 29 кассиров в «Купчино», но их всего 16.

«Я сама, когда знаю, что в смену работает мало кассиров, еду в «Купчино» и сажусь за кассу, чтобы продавать билеты», – говорит она.

Зарплата у кассиров не растет с увеличением объема работ. На какой бы станции кассир не работал, она получит 5 тысяч рублей. В такой ситуации люди предпочитают более спокойные железнодорожные станции. Завлечь в «Купчино» получается только молодежь. «Но их надо научить, – говорит Ирина Гурцкая. – Они все равно потом долго здесь не задерживаются. Максимум три недели».

В «Купчино» ждут кассиров. Условия работы можно узнать по телефону 466-41-98.

Дополнительные кассы

По ее словам, компания делает все возможное, чтобы не создавать билетный ажиотаж. «У нас есть автоматы по продаже одноразовых проездных, которые повесили в южном тоннеле под железнодорожными путями. Место, конечно, неудобное, но оно единственное, которое удалось согласовать с метрополитеном, – говорит она. – Кроме того, на Балканской площади есть две кассы».

share
print