Истории

Первый шаг к порабощению женщин

Избранный в Госдуму депутат Виталий Милонов заявил о первых шагах по борьбе с абортами. Это может привести к тому, что женщины перестанут играть высокую роль в обществе и будут загнаны в церкви и на кухни.

На днях недавно избранный в Государственную Думу Виталий Милонов сообщил в интервью АБН: «Аборты из ОМС, надеюсь, мы выведем в течение года. Аборты по ОМС – это совершенно безнравственно. Почему нормальные люди должны оплачивать убийства невинных младенцев, которые стали заложниками людей на букву «Б»? Она не может держать себя в руках, и ее хотение заканчивается убийством ребенка. Аборт есть умерщвление ребенка».

 

Общественность, как всегда, отреагировала эмоционально. На это, думается, как обычно, рассчитывал любящий внимание публики Виталий Валентинович.

 

Приводили известные и очень правильные аргументы в пользу невыведения искусственного прерывания беременности из системы ОМС. Приводили кошмарную статистику женской и младенческой смертности в сталинское и раннее постсталинское время, когда аборты были запрещены с 1936 по 1955 год.

 

Тут, кстати, не все правильно. Ведь возможность платного прерывания беременности останется. Конечно, «любители детей» мечтают о полном запрете этой операции в нашей стране. Но пока, повторяю, речь только о выводе спорной услуги из системы обязательного медицинского страхования.

 

А что это значит? Это значит, что просто больше будут рожать и убивать младенцев алкоголички и прочие женщины, весьма легкомысленно относящиеся к своему телу.

 

Да, некоторые из них станут детоубийцами. Некоторые бросят детей в роддоме. Некоторые же станут воспитывать нежеланное потомство. И не надо тут мексиканских сериалов. Ах, она ребенка не хотела. А потом родила и полюбила. Нет. Не хотела – и не полюбила.

 

В США примерно через два десятилетия после запрета на аборты наблюдался рост молодежной преступности из-за того, что нежеланные и нелюбимые дети, которыми не занимались родители, выросли уголовниками.

Эти аргументы можно приводить бесконечно.

 

Но, мне кажется, конечная цель поборников нравственности – не только сохранение жизней невинных младенцев.

 

Тут речь о другом – о женском теле. Вывод абортов из системы ОМС – это начало большого пути, конечная точка которого – невозможность женщины свободно распоряжаться собственной жизнью и собственным телом. Это называется простым словосочетанием «порабощение женщин».

 

Вечно беременная, занятая детьми, которых она родила больше, чем может себе позволить, зависимая от мужа, ограниченная, она никогда не примет участия ни в какой общественной деятельности, ни в каких политических акциях. А женщины – это больше половины населения России.

 

И не надо нам тут рассказывать про роскошных многодетных сверхорганизованных бизнесвумен, которые все-все успевают. Их единицы. Обычные многодетные матери выглядят, как бы это сказать, значительно более приземленно.

 

Многодетной матери трудной уйти от мужа, который, к примеру, ее бьет, потому что она от него кругом зависит. Как бы плох он ни был. Конечно, тут поборники нравственности возрадуются: полных семей станет больше. Но есть одна проблема: в семьях с тяжелой атмосферой, где зависимая мать не может развестись в отцом, не вырастают психически благополучные люди. Ну и черт с ним: главное – бабы заткнутся, наконец.

 

И пусть проклятые феминистки (это такие уродливые, сексуально невостребованные тетки, которые завидуют замужним матерям семейств) говорят: женщине следует рассчитывать и на свои силы. И, надеясь, конечно, на мужа, если он есть, понимать, что, может так случиться, детей придется воспитывать одной. И повторяю: рассчитывать собственные силы. Но как может рассчитывать на себя не владеющая даже собственным телом? Та, которая живет с мужчиной, который, при полном одобрении общества, делает, что хочет – и в быту, и в постели? Ответ: никак.

Подчеркиваю: мне тоже очень жаль детей. Я – сторонник контроля рождаемости, а также контрацепции и ее пропаганды.

 

И последнее. Соотечественницы! Носите в сумочках презервативы. Всегда.

share
print