Партнерский материал

Лучшие парикмахеры Европы работают в Санкт-Петербурге

Осенний фестиваль красоты «Невские берега», включающий в себя Чемпионат по парикмахерскому искусству, нейл-дизайну и декоративной косметике, завершился победой петербургских участников. Мероприятие также включает Международную профессиональную выставку индустрии красоты.

Это один из самых престижных конкурсов парикмахеров, нейл-дизайнеров, визажистов и стилистов мирового масштаба, он требует серьезной подготовки и высокого уровня профессионализма. На сей раз за ходом соревнований наблюдали более 25 тысяч человек ежедневно, на подиум вышло более пяти тысяч моделей, в соревнованиях приняли участие более трех тысяч мастеров из ведущих салонов Европы. Призовой фонд Фестиваля составляет более 100 тысяч евро.

Гран-при среди мастеров завоевала Кристина Васина, представляющая петербургскую сеть салонов «Арлекино», среди юниоров первой стала Амина Белоконская из петербургского салона «Летучий голландец», а вот первенство среди учащихся досталось белорусской участнице Светлане Астрейко, выступавшей за минскую Лигу творческой молодежи.

Лучший мастер Кристина Васина приняла участие в восьми из тринадцати парикмахерских конкурсов и практически в каждом завоевала наивысшее количество баллов. Постараться пришлось в технических номинациях, где мастер должен продемонстрировать именно технику стрижки, окраски, укладки, то есть услуг, которые ждут клиенты от салонного обслуживания. А бурная фантазия, усидчивость и мастерство помогли Кристине в творческом многоборье, где ей пришлось создать образ Лолиты и соорудить постижерную прическу на тему «Avant-garde».


— Я готовилась к конкурсу три месяца. Конкурсное время работы ведь ограничено и нужно успеть воплотить свою фантазию в жизнь за 40 минут, а в постижерке дается всего пять минут, чтобы просто придать модели конкурсный вид. Поэтому рука не может ошибаться, все движения должны быть четкими, натренированными, как у атлета или у танцора, — говорит Кристина.

Подводя итоги Фестиваля «Невские берега», его президент Дмитрий Ершов подчеркнул, что довольно часто те тренды, которые выдумывают участники в рамках конкурсной программы как фантазийный элемент, уходят в салонный обиход и становятся популярной модой. А бывает, и наоборот, когда набирающая популярность модная салонная услуга врывается в профессиональный конкурс и заставляет мастеров придумывать новые формы для привычной парикмахерской процедуры. Скажем, так в конкурс вошла коммерческая стрижка и укладка с бородой.

— Эта услуга набирает популярность в салонах, — рассказывает Дмитрий Ершов. — Скажем, стало просто модно пользоваться услугами салона для обычного бритья. Как профессиональный парикмахер я не могу не радоваться тому, что мужчины тоже занялись собой, стали уходить от одинакового армейского стиля, нашли другие формы для проявления мужественности, — к этому тренду относится и уход за бородой и усами. Чтобы такие детали внешности смотрелись актуально и стильно, необходимо ежедневное внимание к ним, и наш конкурс подсказывает мужчинам модные идеи и эффективные методы барберинга.

share
print