Партнерский материал

«Тройка» меняется для потребителей

19 августа на заводе «Балтика-Санкт-Петербург» состоялась торжественная церемония запуска балтийской «тройки»  в новой упаковке, дизайн которой обновился впервые за 9 лет. Первая партия уже готова отправиться в магазины, чтобы и дальше оставаться близкой, любимой, своей для жителей каждого из более чем 1000 городов России.

Знаковое для миллионов поклонников бренда  мероприятие началось с посещения варочного цеха. После этого гости отправились на линию, чтобы дать старт розливу в стеклянные бутылки уже сваренной партии «тройки», ингредиенты которой были засыпаны 2 недели назад. 

Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу компании «Балтика»: 

«Балтика 3» является одним из самых популярных в России. Однако тенденции рынка требуют изменений. Мы не стоим на месте и предлагаем нашим покупателям легендарное качество в новой упаковке, делая акцент на свежий образ и любимый вкус, который остается неизменным с момента производства в 1992 году».

share
print