Истории

Из пассажиров делают «зайцев» и ставят в очередь

На станциях Сестрорецкого направления часто не работают кассы, из-за чего пассажирам приходится ездить без билета, а потом стоять в очереди, чтобы выйти с вокзала

«Электрички стали для меня, как и для многих других жителей, чуть ли не единственным вариантом, как добираться до работы вовремя, – рассказывает Евгения Озерова, которая живет на Школьной улице. – Поезда ходят по расписанию, никаких пробок.

Но кассы на станции не работают, вот и приходится ездить «зайцем» поневоле». Замок на окошке касс на платформе «Яхтенная» и других платформах – обычное дело. Пассажиры и рады купить билет, но негде.

Кроме угрозы штрафа во время поездки, пассажиров ждут неприятности и на выходе. Чтобы выйти с Финляндского вокзала, надо пройти через пропускную систему, используя билет. Чтобы купить билет «на выход», пассажирам приходится стоять длинную очередь в кассу для безбилетников.

«Я добираюсь до института на электричке от станции метро «Ланская», – рассказывает студент Евгений Аргентов. – Часто дверцы кассы оказываются заперты как по утрам, так и после обеда. Приходится ездить без билета. А из-за пропускной системы без билета за пределы вокзала не выйти – каждое утро я провожу в огромной очереди за билетом на Финляндском вокзале».

Из-за того, что рядом с кассами не висит расписание их работы, у пассажиров создается впечатление, что они работают как вздумается. Но, оказывается, существуют причины, когда кассы закрываются вынужденно – это отключение электроэнергии, сбои в техническом оборудовании или технические перерывы – на 10 минут для замены бобины билетопечатающей машины.

Об этом нам сообщили в управлении «Октябрьской железной дороги». Из официального ответа пресс-службы «ОЖД» следует, что график работы билетных касс по каждой станции устанавливается исходя из учета пассажиропотока и графика движения поездов.

 Начальник службы по связям с общественностью «ОЖД» Владимир Корсаков не отрицает, что кассиры могут закрывать кассы в неурочное время, и советует пассажирам жаловаться в «горячую линию» по пригородному комплексу по телефону 768-79-00.

Расписание работы касс Сестрорецкого направления:

  • Станция «Ланская-1» – круглосуточное «окно» по оформлению проездных документов, перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00.
  • Станция «Новая Деревня-1» – круглосуточное «окно» по оформлению проездных документов, перерыв для отдыха и питания с 11.40 до 12.10 (будние дни) или с 13.10 до 13.40 (выходные дни).
  • Станция «Яхтенная» – дневная касса работает ежедневно, с 7.00 до 19.00, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30. Кроме того, в утренние часы, с 7.00 до 11.00, открыто второе дополнительное «окно» для продажи проездных документов.
  • «Горячая линия»: По вопросам, связанным с работой железнодорожных касс Сестрорецкого направления, можно обратиться по телефону 768-79-00 с 8.00 до 20.00.


share
print