Комиссия Санкт-Петербургского Управления ФАС РФ рассмотрела дело о бесплатном пирожке.
Оно было открыто ранее в отношении компании ООО «Бургер Кинг». Антимонопольная служба признала в действиях ресторана быстрого питания нарушение закона «О рекламе».
В частности, части 3 и 7 статьи 5 этого нормативного акта. Об этом сообщается на сайте ФАС.
Напомним, что дело в отношении Burger King было возбуждено по заявлению мужчины. Он сказал, что зимой 2016 года посетил ресторан данной сети на Васильевском острове, и заказал обед, в который входил бесплатный пирожок с вишней.
Пирожок ему не дали, сказав, что он его не заказывал.
Представитель ООО «Бургер Кинг» сообщил, что у компании не было намерения нарушать закон. «С сотрудником, который дал неверную информацию, проведена беседа, он подвергнут дисциплинарному взысканию», - сказано в сообщении ФАС.
Материалы дела в отношении сети ресторанов быстрого питания будут переданы уполномоченному должностному лицу управления для наложения административного штрафа. Он может составить до 500 тысяч рублей.