Новости

«Партия роста» считает, что «Парнаса» нет

А с «Яблоком» у партии разные мнения о Крыме.

Лидер «Партии роста» Борис Титов заявил на предвыборном съезде 4 июля, что у партии нет противников, передаёт корреспондент MR7.ru.

- У нас нет противников. Мы идём в Думу, собирая голоса людей, которые за экономические реформы. Это те, кто не ходит обычно на выборы и по принципиальным соображениям не голосует за «Единую Россию». При этом среди них есть и коммунисты. Нам все союзники, потому что мы готовы консолидироваться со всеми партиями ради одной цели: принятия новой экономической модели, которая вывела бы страну из тупика. Мы подписали соглашение с новой «Партией малого бизнеса». В чем-то нас поддерживает и КПРФ, многое делаем вместе с «Единой Россией». Не смогли мы договориться с партией «Дело» и «Гражданской платформой», - признался Титов.

Крупнейшие партии демократической оппозиции «Яблоко» и «Парнас» поддерживают друг друга, но «Партии роста» с ними не по пути.

- С «Яблоком» у нас принципиальные расхождения. Нам нужна сильная внешняя политика, а Григорий Явлинский (лидер «Яблока» - прим. ред.) считает, что Крым не наш. А мы наоборот. Наши люди в Севастополе с украинских времен ещё. «Парнаса», я считаю, вообще нет, его электоральные возможности минимальны. Непонятно, какая у него идеология. Михаил Касьянов (председатель «Парнаса» - прим. ред.) говорит, что он за бизнес. Другие говорят, какие-то националисты появились в партии. Мы не можем понять, чего они хотят. Они против власти, но это не предвыборная позиция. Да, наши кандидаты имеют разные взгляды на Крым. Но мы не «Яблоко» - это там нельзя быть сторонником Крыма. Как партия мы считаем, что присоединение Крыма к России прошло совершенно естественно. Правильно прошёл референдум или нет, большинство было за присоединение. Это новый этап во внешней политике России, после которого, спустя время нашу страну станут уважать, - считает Титов.

Напомним, «Партия роста» (ПР) была создана на основе «Правого дела». В «Парнасе» уже заявляют, что ПР нужна власти, то бы оттянуть голоса у оппозиции.

share
print