Истории

Фортуна сделала правильный выбор

«Я же никогда ничего не выигрывал. Когда мне позвонили из банка, я подумал, что это сон», – рассказал Кирилл, сотрудник метрополитена, который выиграл главный приз в акции Банка «Санкт-Петербург» «Яркая машина за яркую карту».

Акция завершилась в июне 2016 года и стала одной из самых заметных из проводимых банком маркетинговых активностей. В акции приняло участие рекордное количество участников. И это неудивительно: условия участия были простыми, а приз – просто фантастический. Достаточно было оформить карту «Яркая», совершить 10 платежей, и вы могли стать обладателем 5 000 бонусов ЯРКО, cash back в размере 100 000 рублей или суперприза – автомобиля BMW 3 серии. Такой значимый приз стал возможен благодаря партнерству с MasterCard, ведь эмоции бесценны, а все остальное решить можно!

19

На торжественную церемонию награждения поддержать и порадоваться за победителя приехала вся его семья, поздравили избранника фортуны и менеджеры Банка «Санкт-Петербург».

Екатерина Звонова – руководитель Управления банковских карт и транзакционного бизнеса Банка «Санкт-Петербург»: «Успех нашей программы лояльности определяет ее простота - каждый раз при оплате покупок картой на счет участника программы «ЯРКО» начисляются бонусные баллы - до 2 % от потраченной суммы. Дополнительные баллы участники получают за другие банковские операции и участие в акциях. Один балл всегда равен одному рублю. Клиенты могут компенсировать бонусами покупку новой одежды или бытовой техники, оплатить проезда в метро или расходы на бензин, счет в ресторане или билеты в кино, бронирование авиабилетов или номера в отеле – пул партнеров программы «ЯРКО» позволяет закрыть практически все потребности современного человека».

«Мы рады, что клиенты оценили функциональность программы лояльности «ЯРКО», активно пользуются системой накопления бонусов и с удовольствием участвуют в специальных акциях и розыгрышах. Число подключившихся продолжает расти, а мы продолжаем совершенствоваться, чтобы радовать участников качественной и полезной бонусной программой», – отметил Директор по маркетингу Банка «Санкт-Петербург» Павел Колчин.

В бонусной программе «ЯРКО» участвуют более 180 тыс. клиентов банка, которые подключили свои платежные карты и активно используют их при оплате покупок в торгово-сервисной сети. Бонусный счет начинает пополняться с каждой совершенной операцией.

Программа лояльности по достоинству оценена не только пользователями, но и бизнес-сообществом.

Банк «Санкт Петербург»  стал участником одного из главных событий в области программ лояльности - конференции Loyalty Marketing Forum 2016 и завоевал награды Loyalty Awards Russia 2016 и по итогам голосования независимых экспертов получил две престижных награды «Технологический лидер года 2016» и «Лучшая программа лояльности финансовых институтов 2016».

share
print