Партнерский материал

Сбербанк впервые получил «Каннского льва» за рекламный проект

Рекламный проект Сбербанка, подготовленный в поддержку уличных музыкантов, победил в категории Outdoor: Use of Ambient Ourdoor фестиваля «Каннские львы». Для Сбербанка — это первый «Каннский лев».

Проект Streets был запущен в апреле 2016 года. Сбербанк дал гражданам возможность финансово поддержать понравившихся уличных артистов безналичным переводом денег на их карту с помощью СМС.

Уличные артисты, присоединившиеся к проекту, используют на своих выступлениях таблички, в которых указывают, что поблагодарить их за выступление можно переводом через Сбербанк на номер 900. При этом для перевода достаточно знать номер телефона получателя.

Сервис доступен более чем 70 млн клиентов Сбербанка. 

share
print