Новости

Рекламные ролики проверят на громкость

Союз потребителей России попросил Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) проверить, звучит ли реклама на российских каналах громче, чем телепрограммы.

По заявлению Союза потребителей, жалобы на громкость рекламы регулярно поступают от россиян. При этом закон «О рекламе» запрещает повышать громкость рекламных роликов выше средней громкости звучания прерванной телепередачи.

Как сообщает «Интерфакс», Минкомсвязи должно будет провести приборный замер громкости телепередач и рекламы и на основании полученных данных вынести свое решение.

Названия телеканалов-нарушителей не уточняются. Но если факт того, что реклама на них звучит громче, подтвердится, Союз направит заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). 

share
print