Партнерский материал

Подведены итоги Премии ZAZЕРКАЛЬЕ

26 апреля 2016 года в МГИМО состоялась церемония награждения победителей Первой профессиональной премии в области коммуникаций ZAZЕРКАЛЬЕ, где в качестве экспертного жюри выступили студенты. По итогам награждения названы 12 лучших коммуникационных проектов года.

В одиннадцати номинациях были представлены 34 проекта, которые несут нетривиальные сообщения и основаны на необычном использовании классических PRи рекламных инструментов.

Победителей определяли организаторы Премии - студенты 4 курса первого в России отделения связей с общественностью факультета международной журналистики МГИМО. Идея проведения Премии принадлежит доценту кафедры рекламы и связей с общественностью Е.В. Забурдаевой.

В каждой номинации было представлено 3 проекта, а в номинации «Запах» - четыре. Среди них студенческое жюри выбрало 11 победителей:

Номинация «Пространство»:

Средний Овчинниковский переулок, автор – Ольга Рокаль

Номинация «Стремление»:

«Бессмертный полк», народное движение

Номинация «Вкус»:

Конкурс «Лето в красках», авторы - PepsiCoи FleishmanHillardVanguard

Номинация «ПредРассудок»:

«Страна без расизма и ксенофобии», авторы - SnegProduction, Общественное движение «Страна без расизма и ксенофобии»

Номинация «Текст»:

«Тотальный диктант», авторы –Ольга Ребковец и Егор Заикин

Номинация «Запах»:

Памятный знак бассейну Москва, автор – Валентин Фетисов

Номинация «Путешествие»:

Программа «Возвращение к звездам», автор – Московский Планетарий

Номинация «Одежда»:

Экологический проект AsyaSolov'evaи Recyclе

Номинация «Звук»: Музыкальный триплет-альбом «Акрополь: как я нашел свое тело», авторы – НП Культурный центр «Без Границ» и 3pletPublishing

Номинация «Свет»:

Платье Confluens, авторы – Арт-фешн группа Whisper

Номинация «Движение»:

Спектакль Театра им. М.Н. Ермоловой «Ревизор» (без слов), режиссер-хореограф – Сергей Землянский

 

Также подписчики страниц Премии в социальных сетях путем открытого голосования выбрали среди всех представленных проектов один, которому присудили приз зрительских симпатий. Обладателем двенадцатой статуэтки стал проект «Авоська дарит надежду» (авторы - Союз инвалидов России и предприятие «НКО-Сервис»).

В награду все победители получили статуэтку, диплом и подарки от партнеров Премии. Музыкальными гостями стали Роман Горячев, победитель MGIMOMusicAwards2015, и молодая инди-поп группа TharSheBlows.

                                               

Валерий Соловей, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью МГИМО: «Эти студенты отличаются не только умом и сообразительностью, но еще и ярко выраженным творческим началом. Компании сейчас в этой ситуации, ситуации кризиса и сжатии рынка нуждаются в новых аудиториях, в том числе в новых работниках в этой области. Я имею в виду в области PRи реклама. Так что здесь взаимный интерес».

 

Валерий Мифодовский, основатель 3pletPublishing, победитель в номинации «Звук»: «Спасибо всем организаторам этой премии. Я хочу продолжения. Удачи такому мероприятию, где главным победителем может стать проект "Авоська дарит надежду", а не КСО от больших компаний.».

 

Юлия Ким, руководитель отдела по связям с общественностью Московского Планетария, победитель в номинации «Путешествие»: «Благодарю за замечательный прием и вообще такую идею. Очень приятно, что студенческие проекты имеют такой высокий уровень и находят такой интерес у общественности».

 

Подробная информация о Премии доступна на сайте:z-award.orgи на страницах в социальных сетях: VК (http://vk.com/zazerkalye_mgimo), Facebook(https://www.facebook.com/zazerkalye.award/), Instagram(@zazerkalyе_mgimo).

share
print