Партнерский материал

Компания «Дримлайн» открывает новый филиал в Нижнем Новгороде

А это означает, что теперь жители города и области смогут приобретать фирменные матрасы этого бренда с оперативной доставкой заказанных изделий заказчику. Одновременно открывается возможность изучения образцов в монобрендовом салоне «Дримлайн», в котором подготовленные продавцы-консультанты расскажут покупателю о преимуществах конкретной модели. Новый коммерческий форпост в крупнейшем населённом пункте Восточно-европейской части России позволит этом производителю увеличить объёмы продаж, совершенствуя логистику и менеджмент.

Динамичное расширение географии присутствия является приоритетным вектором развития этой компании. На сегодняшний день фабрика матрасов «Дримлайн» уже имеет свои филиалы  в 70 городах РФ, и количество представительств постоянно растёт. Каждый новый магазин или склад рассматривается  как стартовая площадка для расширения территории продаж на весь регион. При этом грамотная кадровая политика в отношении своих филиалов предоставляет возможность вовлекать в трудовую деятельность самых талантливых и профессиональных специалистов. «Кадры на местах решают всё» – эта работающая истина давно взята на вооружение руководством фабрики.  Поэтому компания «Дримлайн» гордится своим званием «Самый привлекательный работодатель 2015 года».

 

В настоящий момент матрасы этой торговой марки представлены широким ассортиментом разнообразных изделий, каждое из которых проходит заводской контроль над качеством. По сути, покупателю предлагается первоклассный товар на любой вкус кошелек, что определяет высокий уровень продаж. Наличие сети собственных и партнёрских интернет-магазинов – ещё один весомый фактор динамичного продвижения бренда на рынке. При этом руководство компании выделяет немалые средства для рекламы в интернете, которая характеризуется высокой отдачей.

 

Открытие представительства в Нижнем Новгороде – это один из моментов реализации долгосрочной стратегии, нацеленной на охват всех крупных регионов РФ. Этот игрок не скрывает своих амбициозных планов по созданию условий для безусловного доминирования в собственной рыночной нише. Ближайшие конкуренты – компании Аскона и Орматек уже почувствовали серьёзность намерений своего соперника, когда фабрика матрасов «Дримлайн» в 2015 году вышла на второе место по объёмам продаж. Наблюдаемая территориальная эволюция бизнеса – ещё один сильный аспект развития этой торговой марки,  который позволит удержать и улучшить лидирующие позиции.

 

share
print