Партнерский материал

«Почта Банк» начал работать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

28 апреля состоялась торжественная церемония открытия первого клиентского центра «Почта Банка» в отделениях Почты России в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Церемония прошла в Петербургском Почтамте по адресу ул. Почтамтская, д. 9. Этот клиентский центр стал двухсотым, который банк открыл в отделениях почтовой связи в апреле 2016 года.

В церемонии приняли участие председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга Алексей Корабельников, первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов, директор УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области – филиала ФГУП «Почта России» Виталий Дырдасов и управляющий «Почта Банком» в Санкт-Петербурге Константин Каховский.

«Открытие первого клиентского центра в северной столице – это знаковое событие в жизни «Почта Банка». Построение эффективно работающей сети на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области является для нас одной из стратегически важных задач. Для ее решения мы используем весь ранее наработанный опыт. Особый акцент будет сделан на дистанционные каналы обслуживания, в том числе интернет- и мобильный банк, пользователи которого получат доступ к расширенной продуктовой линейке.

278 Ф%U0403в%U0403АН%U00AE%U2122%U0403%U0402%U2020%U2022%U0490%U2020

До конца 2016 года в Ленинградской области и Петербурге будет открыто 158 новых клиентских новых центров в отделениях почтовой связи и 217 окон продаж с сотрудником Почты России», – отметил первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков.

В отделениях Почты России банк развивает три формата присутствия. Первый – клиентский центр внутри большого отделения почтовой связи, состоящий из двух окон продаж и оборудованный банкоматом. Второй формат – это окно продаж с POS-терминалом в небольшом отделении почтовой связи. Третий формат предусматривает предоставление базового набора банковских услуг сотрудником почты, прошедшим дополнительное обучение.

«Почта Банк» создается как социально ориентированный институт, который позволит сделать базовые банковские услуги доступными для жителей отдаленных населенных пунктов Ленинградской области. Он будет удобен и для пенсионеров. Понятная и доступная линейка банковских продуктов позволит привлечь новых клиентов, которые ранее не пользовались финансовыми услугами почты, а также привлечь дополнительные средства для модернизации всей филиальной сети», – отметил директор УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области Виталий Дырдасов.

218 Ф%U0403в%U0403АН%U00AE%U2122%U0403%U0402%U2020%U2022%U0490%U2020

«Начало работы «Почта Банка» в Петербурге – важный шаг в реализации стратегии развития Почты России. Для нас банк станет одним из ключевых центров инноваций и продуктовых инициатив. Его создание позволит привлечь новых клиентов, которые ранее не пользовались финансовыми услугами почты, а действующим – предложить доступные банковские продукты, такие как кредит, вклад, банковская карта.

«Почта России» также продолжит обслуживать базовые финансовые потребности населения в небанковском сегменте: выплаты пенсий, платежей и денежных переводов, где основной акцент будем делать на качество и быстроту обслуживания клиентов», – подчеркнул заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов.

«Почта Банк» ориентирован на оказание финансовых услуг массовому клиентскому сегменту, покупателям интернет-магазинов, а также на комплексное обслуживание пенсионеров, включая выплату пенсий. К 2023 году клиентская база «Почта Банка» составит порядка 15 млн человек, около 30% из них составят пенсионеры.

187 Ф%U0403в%U0403АН%U00AE%U2122%U0403%U0402%U2020%U2022%U0490%U2020

share
print