Истории

Петербургский «Антиплатон» готовится к съезду общероссийского союза перевозчиков

Общероссийский съезд союза состоится в мае.

В петербургском лагере «Антиплатон» готовятся к съезду общероссийского союза перевозчиков. Об этом MR7.ru рассказал один из участников лагеря Вадим Яцук.

 Мы собираемся в большое объединения перевозчиков Это долгая кропотливая работа. Законы в России меняются каждый день. Их принимают без учета особенностей нашего рынка, который делится на многие отрасли со своими сложностями, — сказал Яцук.

Сейчас дальнобойщики ведут переговоры с соратниками из регионов: это Тольятти, Нижний Новгород. Мурманск, Петрозаводск, Казань. Со слов Яцука, почти 40 регионов готово вступить в общероссийский союз.

В России действуют только два лагеря протеста в Петербурге (Дыбенко) и в Москве (Химки). Со слов Яцука поддерживать лагерь тяжело финансово и морально, но в петербургский лагерь каждый день приходят люди, чтобы выразить свою поддержку протестующим.

6 апреля «Антиплатон» поддержали художники-граффитисты

Против системы «Платон» ведутся судебные тяжбы. Конституционный суд рассмотрит запрос думских коммунистов против данного налога 14 апреля, а Арбитражный суд Москвы в начале апреля отказал политику Алексею Навальному в иске признать незаконной сделку о создании «Платон».

 Теперь мы решили пойти по пути частных исков. Пробуем протащить заявки в суды с регионов: ведь штрафы в системе не понятно, как написаны. Мы собираем сейчас копии штрафов и даем изучить юристам, — рассказал Яцук.

Он поясняет, что у протестующих осталось два выбора: либо суды, либо радикальные акции протеста. Дальнобойщики как законопослушные люди выбирают первый вариант.

 Наше законное право — митинг на задворках. Это не имеет эффекта, — сожалеет Яцук.

Поэтому перед майскими праздниками представители петербургского лагеря поедут в Москву на общероссийский съезд союза, а после намечены акции, чтобы напомнить о том, что дальнобойщики продолжают борьбу.

6 апреля «Антиплатон» поддержали художники-граффитисты

Напомним, 15 апреля отменят разовые маршрутные карты для пользователей «Платон» и регистрация в системе станет обязательной. Систему ввели в ноябре 2015 года. Она собирает плату с большегрузных автомобилей. Предполагается, что эти деньги пойдут на возмещение вреда, которые грузовики наносят дорогам общего пользования и поступят в региональные дорожные фонды в 2017 году. Создание системы вызвало протесты транспортных компаний и водителей грузовиков. В результате тариф снизили вдвое.

share
print