Новости

Каждый бывший - с тобой навсегда

В Петербурге в метро и на стенах зданий появится социальная реклама по профилактике ВИЧ. Граждане смогут узнать – где пройти тестирование, куда обращаться за помощью.

В Петербурге городские власти выделили места под социальную рекламу по профилактике ВИЧ-инфекции. Информационную кампанию разработали и запустили Центр СПИД Санкт-Петербурга, Благотворительный фонд  «Гуманитарное действие», Некоммерческое партнерство «Е.В.А.», Благотворительный фонд «Диакония» совместно с комитетом по печати Смольного.

В вагонах метрополитена будут размещены стикеры, на медиаканалах общественного транспорта и на десяти электронных дисплеях на стенах зданий — 15-секундный видеоролик с призывом к тестированию на ВИЧ. В материалах указаны телефоны доверия общественных организаций, работающих в сфере профилактике ВИЧ-инфекции, в которых можно получить консультации по любым вопросам, связанным с ВИЧ-инфекцией. Слоганы соцрекламы - "Защити тех, кого любишь. Пройди тест на ВИЧ", "Не гадай. Пройди тест на ВИЧ" и даже "Каждый бывший с тобой навсегда - не рискуй будущим, проверь свой ВИЧ-статус".

Федеральный центр СПИДа приводит данные -   на территории страны официально зарегистрированы 900 тысяч ВИЧ-положительных граждан, свыше 700 тысяч состоят на диспансерном наблюдении. По самым последним данным в  26 субъектах Федерации ВИЧ-положительными являются 0,5 процента населения. А по оценкам Всемирного банка общее число ВИЧ-положительных граждан нашей страны  к 2020 году составит от 5,4 млн до 14 млн человек.

Цель общественной кампании профилактики ВИЧ в Петербурге – не запугать, а рассказать. О том, что профилактика поможет избежать заражения, о том, что делать, чтобы у ВИЧ-положительной мамы родился малыш без вируса в крови, о том, что, если принимать терапию, то с ВИЧ можно жить, создавать семьи, рожать детей, что люди с ВИЧ в быту не опасны и заразиться через рукопожатие, бассейн, общую посуду нельзя. Но все же – лучше сделать все, чтобы не заразиться ВИЧ.

share
print