Новости

Продажи автомобилей в феврале снизились на 5%

В январе-феврале 2016 года в Санкт-Петербурге было продано 15 684 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 12% меньше показателя аналогичного периода прошлого года.

В феврале рынок сократился на 5%. Петербургские дилеры реализовали 9117 новых автомобилей. Отметим, что в прошлом году минимальная динамика падения продаж машин в городе по итогам одного месяца составляла 19%. Такие данные приводит агентство «Auto-Dealer-СПб».

По итогам двух месяцев пять брендов в топ-10 увеличили свои показатели – это Hyundai, Lada, Ford, Mercedes-Benz и Toyota. В прошлом году такого количества брендов из лидирующей десятки, которые находятся в плюсе, не было.

Лидером авторынка Петербурга остался Hyundai. Лучшая динамика в топ-10 у Ford, продажи которого выросли на 133%. Среди всех брендов, представленных в городе, более высокий рост зафиксирован у Suzuki (195%) и Cadillac (175%).

- Февраль можно признать относительно позитивным для петербургских автодилеров – динамика продаж новых машин в городе заметно лучше, чем в целом по России, - говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Такие показатели являются следствием того, что половина лидирующих брендов в первой десятке, которая и создает основной объем рынка, показали рост. Также увеличивают продажи марки, провалившие прошлый год – например, Suzuki, Citroen и Subaru.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в январе-феврале 2016 года превысила стратегическую отметку в 8% и составила 8,1% (в январе 2016 года – 7,9%, в январе-феврале 2015 года – 7,3%).

share
print