Новости

МАК прокомментировал новую причину падения Boeing в Ростове

В организации сейчас не могут ни подтвердить, ни опровергнуть информацию, которая ранее появилась в СМИ.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) прокомментировал новую версию крушения Boeing в Ростове.

Ранее издание «Коммерсантъ» сообщило, что крушение Boeing-737 в Ростове могло произойти из-за конфликта между пилотами.

Трагедия якобы могла произойти во время очередного круга посадки. Один из пилотов нажал кнопку TOGA (Take off. Go Aroung), задающую машине команду для ухода на второй круг и отключил автопилот.

Таким образом, пилот взял управление на себя. Но экипаж самолета, разбившегося в Ростове, не учел специфику перехода Boeing-737 из режима посадку в режим набора высоты. В итоге Boeing вместо плавного набора высоты стремится вверх в режиме истребителя.

Во время полета слышатся слова его партнера: «Стой. Куда? Стоять! Стоять».

Эксперты сходятся во мнении, что управление самолетом разорвалось: электрические импульсы от всех действий, совершаемых пилотами на обоих штурвалах, которые в штатном режиме работают синхронно, прекратили поступать в бортовой компьютер самолета.

Пилоты начали согласовывать свои действия только после отрицательных нагрузок.

Однако в МАК сообщили, что не предоставляли данную информацию ни Коммерсанту, ни другим изданиям.

«Сотрудники МАК данную информацию не давали ни «Коммерсанту» ни кому-либо еще, и подтвердить или опровергнуть ее достоверность мы сейчас не можем», — сказал собеседник агентства ТАСС.

Помощник председателя МАК Артур Мурадян также уточнил, что предварительные данные расшифровки бортовых самописцев могут быть озвучены «через неделю-две».

Ранее MR7.ru сообщал, что в Ростове самолет разбился в ночь на 19 марта, когда лайнер пытался зайти на посадку в аэропорт Ростова-на-Дону в сложных метеоусловиях. Все находящиеся на борту 62 человека, в том числе 7 членов экипажа, погибли.

share
print