Новости

Диана Качалова: Теперь мой размер их устраивает

Второй месяц меня преследует мужик, торгующий щебенкой. Он звонит по три раза в неделю и предлагает завезти мне на участок щебень в любом количестве – от самосвала до кастрюльки. Я тяну резину: то погода мешает, то отсутствие денег.

Пикантность ситуации заключается в том, что прошлой осенью он бегал от меня, как черт от ладана. Узнав, что мне надо всего два куба этого самого щебня, он меня банально послал: «Буду я ради такой мелочи грузовик гонять!». А когда я попыталась настаивать, перестал отвечать на мои звонки.

И вдруг продавец щебня воспылал ко мне бешеной любовью. Он уже называет меня Дианочкой, интересуется, не простужена ли я, и, не ровен час, скоро начнет интересоваться здоровьем моих кошек.

Я поначалу не поняла, откуда такая страсть. И тут меня осенило – кризис! Ему стал дорог каждый клиент – даже тот, кому нужна чайная ложка бетона.

Мастер по ремонту колодезного насоса сказал, что готов приехать в полночь, а в магазине занавесок, где мне не хватило пары метров ткани, меня попросили: «Вы чуть-чуть погуляйте, мы в филиал сгоняем за остатком». Они так хотели продать мне эту тряпочку, что обернулись за 45 минут!

И я поняла, что начинаю любить кризис. Нам долго твердили, что в нем надо найти что-то хорошее. Дескать, это время возможностей, выживут лучшие, в нас откроется второе «я» и прочая дребедень.

Во второе рождение я не очень верю, но позитив все-таки нашла. Меня, и думаю, что не меня одну, стали воспринимать как желанного клиента, а не назойливую муху, которой чего-то надо.

Потому что хоть за 10 лет у нас и расцвел сервис, но в нем пролезало что-то «совковое». Никогда не забуду, как я возненавидела кафельщиков, которые брезговали моими двумя метрами кладки.

Они вели себя, как хозяева жизни. «Меня ваш размер не интересует. За 50 метров я бы к вам на коленях приполз, а так – мараться…» – съязвил один из них.

У меня даже появилась мстительная мысль. Позвонить этому кафельщику и спросить, устроит ли его сегодня мой размер. Неужели он станет так же приторно любезен и липуч, как и мужик, торгующий щебенкой? 

share
print