Новости

Петербург узнают за границей

Согласно последнему опросу жителей Западной Европы и США, Санкт-Петербург вошел в десятку самых узнаваемых городов мира.

Как сообщает Travel.ru, на повышение узнаваемости повлияли многие факторы. Так, например, с 2007 года на улицах, в аэропортах и метрополитене таких городов как Париж, Лондон, Берлин, Франкфурт, Амстердам, Прага, Ницца и Токио появились биллборды «No bears just beauties» («Никаких медведей, лишь красота»). На фотографии, где изображен Петербург, нарисован маленький медведь и обведен в кружок. Его сопровождает надпись: «Is it what you thought St. Petersburg was like?» («Вы думали, Петербург такой?»)

Кроме того, повышению туристического имиджа города на Неве поспособствовала и «Служба Ангелов» - дежурящие в центре города молодые люди, готовые помочь заблудившемуся туристу. Также существует «туристическая милиция», состоящая из 50 сотрудников, говорящих на иностранных языках. Введена единая система аккредитации экскурсоводов, что повышает качество их услуг. Также создан специальный контакт-центр. Позвонив по телефону 300-33-33, турист может получить нужную ему информацию, решить возникшую проблему или получить экстренную помощь.

В 2008 году Петербург посетили 4,8 млн. туристов. Из них 2,3 млн. - иностранцы. Это на 13% больше, чем в 2007 году. В этом году ожидается некоторое снижение туристического потока из-за финансового кризиса.

share
print