Новости

Покупатели автомобилей занялись покупательским «экстремизмом», пользуясь кризисом

Клиенты автодилеров Петербурга «поймали» волну кризиса в отрасли и начали практиковать агрессивные методы давления на продавцов. Покупатели требуют огромных скидок и сбивают цены на машины до минимума.

2015 год на рынке автомобилей стал годом покупателей. Об этом говорят автодилеры Петербурга, которые жалуются на возросшую наглость и агрессивность своих клиентов. Покупатели, понимая плачевное состояние авторынка и низкий спрос, требуют от дилеров огромных скидок.

«Дилеры жалуются, что у них требуют скидку 250 тыс. на машину стоимостью 700 тыс. рублей: «Они при нас звонят конкурентам, пытаясь сбить цену», - приводит «Деловой Петербург» слова представителя одного из петербургских автодилеров.

Такое поведение покупателей пока не носит массового характера, однако начинает встречаться все чаще. После ноябрьского падения авторынка России почти на 43% автодилеры столкнулись с тем, что покупатели резко изменили свои предпочтения и демонстрируют фактически потребительский экстремизм.

«У нас требуют скидку 250 тыс. рублей на машину стоимостью 700 тыс. рублей. И еще удивляются: а почему мы как сапоги не распродаем их со скидкой в 50%? Прямо в салоне звонят конкурентам, чтобы уточнить их цены и предложения. В общем, добиваются своего любой ценой. Но у любого дилера есть планка, ниже которой он не может опустить цену», - приводит издание слова одного из участников рынка.

После изменения курса рубля спрос россиян на зарубежные автомобили резко упал. Следствием этого стала приостановка работы сразу нескольких автозаводов в Петербурге. Сложности с продажами машин испытывают практически все автодилеры страны.

share
print