Новости

Националисты и провластные медиа возбудились после слов главы Татарстана о Турции

Рустам Минниханов сказал, что республика хотела бы сохранить экономические связи с Анкарой.

Ряд российских интернет-ресурсов и блогеров прошлись по президенту Татарстана Рустаму Минниханову, который сказал, что хотел бы сохранить связи с Турцией.

«Турки поверили в нашу республику, вложили $1,5 млрд инвестиций в современнейшие заводы, где работают 98% российских граждан. Политическое разрешение конфликта все равно произойдет, а те проекты, которые есть, нам нужно сохранить общими усилиями», - заявил татарстанский президент. Кроме того, татары и турки, по его словам, братские народы из одной языковой группы.

Интернет-сайт «Спутник и погром» вышел с громким заголовком «Татарстан готовится к бунту». В статье автор в ироничной манере (как ему кажется) пишет об обособленности Татарстана, который в пику Москве проводит политику в угоду своим национальным интересам.

«Проблема в том, что сегодня ты пехотинец Путина, а завтра ты пехотинец Эрдогана, Вашингтона, Джей Пи Морган Чейз, праведного халифа Абу-Бакра аль-Багдади — кого в данный момент выгоднее, того и пехотинец», - говорится в статье.

Или вот еще одна выдержка оттуда же: «Во всём, абсолютном во всём мире, от Франции до Центральноафриканской республики, власть старается по мере сил ассимилировать этнические меньшинства, идя на «автономии» и «национальные языки» только под большим давлением. И только в богоспасаемой РФ меньшинства сначала кормят суверенитетом, пока те не начинают давиться, а потом удивляются, что у них субъект федерации начал проводить самостоятельную внешнюю политику».

На сайте EADaily политолог Айрат Галимзянов задается вопросом: на чьей же стороне Рустам Минниханов — на стороне Владимира Путина или Реджепа Тайипа Эрдогана?

«В скором времени может получиться так, что пока президент России горестно рассуждает об ударе в спину, другой президент, президент Татарстана, будет делать знаки из Казанского кремля «турецким партнерам». Мол, ничего, эфенделер, у нас с вами духовные и исторические связи, большой бизнес — все это бросать нельзя».
 

share
print