Новости

Das Auto исчезнет из слогана Volkswagen

Автоконцерн перестанет использовать известную фразу в своей рекламе после дизельного скандала, когда США обвинили компанию в нарушении экологического законодательства.

Руководство Volkswagen решило отказаться от слогана Das Auto, который был предложен публике в 2007 году, когда Volkswagen руководил Мартин Винтеркорн. Фраза, упоминавшаяся в рекламных роликах (переводится: «Фольксваген» — это автомобиль») перестанет появляться в рекламе автомобилей. На смену ей придет новый пока неизвестный слоган.

Как сообщает "РБК", тема смены слогана серьезно обсуждалась на встрече руководителей компании в Дрездене. Главным противником нынешнего слогана стал отвечающий за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс. Он указывал, что попытка охарактеризовать «Фольксваген» как единственный нормальный автомобиль, выглядит «абсолютистской» и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей.

Указывается, что руководство Volkswagen в целом разработало новую рекламную кампанию, однако ее детали пока не раскрываются.

share
print