Новости

Авторынок Петербурга за 9 месяцев сократился на 34%

За январь-сентябрь 2015 года в Санкт-Петербурге было продано 90829 новых легковых автомобилей, что на 34% меньше показателя аналогичного периода прошлого года. В топ-10 в сентябре только один бренд показал рост продаж – это Hyundai, увеличивший реализацию автомобилей на 17%.

Эксперты говорят том, что сентябрь стал лучшим месяцем по продажам. Рынок просел «всего» на 27% (11494 штуки), - сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб».

Тройка лидеров автомобильного рынка Санкт-Петербурга остается неизменной. KIA, Renault и Hyundai заметно оторвались от преследователей. Продолжает восстанавливать позиции Ford. Марка уже переместилась на 8-е место.

Провалились продажи Datsun (эрзац Lada Granta). В Петербурге было реализовано всего 27 машин марки (в начале года дилеры этого бренда продавали более 100 автомобилей в месяц). Этот результат привел к тому, что Datsun покинул топ-20.

Lada также показывает не лучшие результаты. В сентябре марка оказалась на четвертом месте с 775 проданными автомобилями (-26%).

VW в сентябре продал 760 автомобилей (-26%) — это пятое место в ТОП-20. Немецкая марка показала свой второй по величине результат продаж за один месяц в 2015 году.

Почетное десятое место в ТОП-20 занимает Mercedes-Benz. В сентябре было продано 383 автомобиля (-35%)

«Относительно уверенно на рынке себя чувствуют бренды, имеющие в портфеле модели-бестселлеры, спрос на которые подкрепляется государственными программами поддержки и работой над увеличением локализации, - считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Дополнительное преимущество получают те марки, которые теперь будут оснащаться двигателями сделанными на территории России, в частности, Ford, VW и Skoda».

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам 9 месяцев 2015 года составила 7,6%. 

share
print