Истории

«Почта России» все чаще удовлетворяет

Согласно опросу, проведенному фондом «Общественное мнение» среди взрослого городского и сельского населения, работой «Почты России» довольны 72% опрошенных.

Как сообщает пресс-служба Минкомсвязи, 36% опрошенных отметили повышение качества услуг, предоставляемых «Почтой России». При этом доля удовлетворенности граждан работой предприятия составила в июле и августе 2015 года 76% и 72%, соответственно.

 

«Это значительное изменение оценки работы “Почты России” по сравнению с 2013 годом, когда этот показатель по разным опросам составлял около 14%», — сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев.

 

Также на 33% сократилось количество жалоб на работу «Почты России», что подтверждается данными Роскомнадзора.

 

Замглавы Минкомсвязи России отметил, что значительный вклад в улучшение работы предприятия c 2013 года внес менеджмент: налажено взаимодействие с Федеральной таможенной службой РФ, модернизована логистика, в том числе заключение прямых договоров с компаниями-перевозчиками на конкурентной основе, введение нового логистического центра во Внуково.

 

Справка

 

Опрос проводился фондом «Общественное мнение» среди взрослого городского и сельского населения в режиме личного интервью по месту жительства респондента. Выборка опроса: репрезентативная общероссийская многоступенчатая стратифицированная случайная объемом не менее 1500 респондентов не менее чем в 75 населенных пунктах 35 субъектов РФ.

share
print