Новости

Затраты на рекламу не влияют на стоимость квартир

Затраты на рекламу не влияют на стоимость квартир

Сегодня игроки рынка недвижимостиговорят о значимости рекламы и информационной открытости в строительном бизнесе. При этом, по словам директора департамента жилой недвижимости NAI Becar Полины Яковлевой, расходы на рекламную кампанию не закладываются в себестоимость квадратного метра жилья. «Как правило, объем затрат на рекламу жилых комплексов влияет на маржу строительной компании, а не на стоимость реализации квартир», ― поясняет эксперт.

В свою очередь специалисты компании «ПОБЕДА девелопмент» считают, что реклама ― это не только сайты и баннеры. Это еще и разработка проекта, исследование рынка и многое другое, требующее серьезных затрат. Поэтому опосредованно влияние на стоимость жилья реклама оказывает, но высчитать конкретные цифры невозможно. К тому же это неотделимая часть бизнеса, без которой квартиры не будут продаваться.

Информация предоставлена порталом "Разумная недвижимость"

share
print