«Сбербанк страхование жизни» вводит «период охлаждения»
Клиенты «Сбербанка» скоро смогут в течение 14 дней вернуть уплаченную страховую премию.
Дочерняя структура финансового учреждения – «Сбербанк страхование жизни» – планирует в ближайшее время (скорее всего, уже через неделю) ввести «период охлаждения» по львиной доле страховых продуктов. По словам генерального директора компании Максима Чернина, такая возможность появится по 90% продуктов, в том числе по страхованию жизни при потребительском кредитовании.
В будущем «период охлаждения» затронет всю продуктовую линейку.
«Считаю, что это должно стать нормой, по крайней мере, на рынке банкострахования, где клиент приходит в банк не для покупки страхового полиса», – отметил Максим Чернин.
Напомним, идею ввести в добровольное страхование «период охлаждения» Центробанк не одобрил. Однако каждая страховая компания вправе сама решать, какими способами завоевать лояльность клиентов.
Информация предоставлена порталом "Разумная недвижимость"