Истории

Траулер «Дальний Восток» затонул в Охотском море: более 50 погибших

По последней информации, в результате крушения судна «Дальний Восток» погибло 54 человека и 15 пропали без вести.

В акватории Охотского моря затонул траулер «Дальний Восток». Происшествие произошло в ночь на 2 апреля примерно в 300 километрах от Магадана. Большой автономный морозильный траулер «Дальний Восток» был приписан к порту Невельск, собственником является ООО «Магеллан».

На борту большого автономного морозильного траулера «Дальний Восток» находилось 132 человека, 54 из которых граждане Бирмы, Вануату, Украины и Латвии, остальные - граждане России. По предварительным данным МЧС, из 132 членов экипажа 38 жетелей Приморского края, 32 — Сахалинской области, двое — Камчатского края, двое — Ставропольского края, один — Архангельской области, один — Нижегородской области, один — Калининградская область, трое — Крыма. В результате крушения судна погибли 54 человека, в том числе старший помощник судна и капитан. Спаслись 63 моряка. О судьбе 15 членов экипажа пока информации нет.

Траулер «Дальний Восток», фото:

12

Фото: pressa41

Прокуратура проверит компанию-владельца траулера «Дальний Восток», сообщает Генпрокуратура. В ходе проверки будет дана оценка действиям судовладельца, экипажа судна, должностных лиц инспекции государственного портового контроля, оформлявших отход траулера из Владивостока.

Затонул траулер в Охотском море, причины. Вероятнее всего траулер «Дальний Восток» затонул из-за столкновения с дрейфующим льдом. Сообщается, что судно затонуло в течение 15 минут — после того, как затопило машинное отделение.

Кроме того, рассматриваются такие версии, как ошибка капитана корабля, перегруз и сильный ветер, а также нарушение техники безопасности во время ведения промысла.

По последней информации, траулер «Дальний Восток» перевернулся из-за отсутствия балласта, пишет «Интерфакс». После переворачивания судно в течение получаса затонуло.

Расследование уголовного дела, возбужденного по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц», контролируется руководством Генпрокуратуры и Следственного комитета России.

Список находившихся на борту траулера «Дальний Восток», список выживших:

Притоцкий А.Н. — капитан-директор.
Желомеев А.В. — ст. помощник капитана.
Седых А.В. — второй помощник капитана.
Мартынюк А.П. — третий помощник капитана — ЖИВ
Шишков А.В. — четвертый помощник капитана.
Прокопович А.Я. – боцман.
Косин С.В. — помощник капитата по РЭ.
Абдулаев Ф.С. — матрос 1 кл — ЖИВ
Вахромеев Е.В. — матрос 1 кл.
Сафаров М.С. — матрос 1 кл.
Гырбя Е.Ф. — матрос 1 кл.
Штукатор Е.Ю. — матрос 1 кл — ЖИВ
Гисименко Д.Н. — матрос 1 кл.
Филатов Р.Д. — матрос 1 кл — ЖИВ
Бойков В.В. — матрос 1 кл — ЖИВ
Садигов И.Г. — матрос 1 кл — ЖИВ
Гусев А.Л. — матрос 1 кл — ЖИВ
Григоренко Э.В. — матрос 1 кл— ЖИВ
Филоненко Р.А. — матрос 1 кл.
Кищик В.В. — старший механик — ЖИВ
Огиев Р.Г. — третий механик.
Талыбов М.У. — четвертый механик — ЖИВ
Акимов А.А. — второй эл. механик.
Добровольский А.А. — третий эл. механик.
Рожин В.В. — реф. механик.
Пронькин А.А. — реф. механик.
Пономарев А.Н. — реф. механик — ЖИВ
Кожик А.С. — реф. механик.
Комаренко С.Н. — ст. моторист.
Фомин Ю.К. — моторист 1 кл — ЖИВ
Немирович А.В. — моторист 1 кл — ЖИВ
Борисов А.В. — моторист.
Матерранов М.Г. — моторист.
Дмитриевич Д.Е. — моторист — ЖИВ
Рябов С.С. — электрик — ЖИВ
Кисель О.М. — ГЭС — ЖИВ
Штанцер С.Н. — электрик.
Хужин Р.Р. — токарь — ЖИВ
Рахимов А.М. — ст. мастер обработки.
Черненко В.В. — мастер обработки.
Алиев Э.С. — мастер обработки — ЖИВ
Рудаков Н.Н. — ст. мастер добычи.
Хасанов С.И. — мастер добычи.
Миколайчук С.П. — 1-й механик ТО.
Шрайбер И.И. — слесарь ТО.
Слесаренко Е.А. — слесарь ТО.
Губарев А.В. — машинист РМУ — ЖИВ
Васильченко А.В. — матрос 2 кл.
Безус А.А. — матрос 2 кл.
Орехов В.В. — матрос 2 кл — ЖИВ
Воробьев О.С. — матрос 2 кл.
Нырко М.В. — матрос 2 кл — ЖИВ
Алиев Я.С. — матрос 2 кл — ЖИВ
Трибой И.П. — матрос 2 кл — ЖИВ
Шваров Ф.Г. — матрос 2 кл.
Бондарюк М.В. — матрос 2 кл — ЖИВ
Сельмейструк Н.С. — матрос — ЖИВ
Коньков М.А. — матрос — ЖИВ
Луцук Е.А. — матрос — ЖИВ
Доровских А.С. — матрос.
Бут А.С. — матрос — ЖИВ
Магометов Д.Р. — матрос — ЖИВ
Васильцев Д.Н. — матрос.
Чихирь Ю.И. — матрос.
Суртаева Н.Н. — матрос.
Тимофеева О.Н. — матрос.
Овчинникова Н.П. — матрос — ЖИВА
Грудко Т.П. — повар 1 кат.
Вебер Н.Г. — повар 2 кат.
Татаринова Ю.И. — повар 3 кат.
Полищук И.А. — матрос артельщик — ЖИВ
Лазарева А.В. — буфетчица — ЖИВА
Харченко В.В. — дневальная.
Добровольская И.В. — прачка — ЖИВА
Витрикус — ЖИВ

Список выживших граждан иностранных государств:

Гниленко Д. — ЖИВ
М-С Пен (Индонезия) — ЖИВ
Втирков М. Е. — ЖИВ
Янг Ро — ЖИВ
Мхтуу ( Мьянма) — ЖИВ
Ву Н. Т. (Вануату) — ЖИВ
Хьянг (Мьянма) — ЖИВ
Тан — ЖИВ
Куденко Н. — ЖИВ
Кагуза Ф. С. — ЖИВ
Белевцев Д. В. — ЖИВ
Иси (Вануату) — ЖИВ
Карл — ЖИВ
Куа (Мьянма) — ЖИВ
Сэт Ра-На (Мьянма) — ЖИВ
Хтэт Ко (Мьянма) — ЖИВ
Тин— Ту (Мьянма) — ЖИВ
Мин— Тэйн (Мьянма) — ЖИВ
Яр Заф (Мьянма) — ЖИВ
Куа— Куатун (Мьянма) — ЖИВ
Куа— Янг (Мьянма) — ЖИВ
Куайер Йо (Мьянма) — ЖИВ
Уинт— тоо (Вануату) — ЖИВ

Для родных и близких экипажа судна на сайте ведомства размещен телефон горячей линии в Южно-Сахалинске — 8 (4242) 72-99-99.

share
print