Партнерский материал

PolitPRpro: ВОЗМОЖНОСТЬ И СОРЕВНОВАТЬСЯ, И УЧИТЬСЯ

26 и 27 марта в Санкт-Петербургском государственном университете состоялся очный тур VIВсероссийского конкурса студенческих работ в области политических коммуникаций PolitPRpro. Организаторами конкурса выступили: Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью, Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ и агентство стратегических коммуникаций «Никколо М».

В конкурсе участвовали 115 команд, 8 из которых прошли в полуфинал, а 4 сильнейших боролись за первое место в финальных соревнованиях. Победителем PolitPRpro-2015 стала команда Кемеровского Государственного Университета. В шаге от победы оказались студенты Санкт-Петербургской Высшей школы экономики, Московского Государственного и Санкт-Петербургского Государственного университетов.

В состав жюри вошли: Президент Российской ассоциации политических консультантов и председатель Совета директоров компании «Никколо М» Игорь Минтусов; заведующая кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ Вера Ачкасова; директор Центра современной кавказской политики «Кавказ» Игорь Сопов; заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Ольга Афанасьева; руководитель Лаборатории социально-политических технологий «АМП СПб» Алексей Шустов; победитель PolitPRpro в 2013 году Ксения Васенкова.

rLORyVqkWaI В очном туре ребятам было предложено принять участие в пресс-конференции и ответить на вопросы жюри от лица различных политических партий. Далее команды презентовали проекты по реагированию вымышленной страны Атании на информационную атаку Белгравии, а также решили кейс, посвященный предотвращению паники населения после техногенной катастрофы на ГЭС. Финальное состязание PolitPRpro традиционно провел основатель Санкт-Петербургской федерации дебатов Мади Шахрур. Юные знатоки политических коммуникаций в дебатах выдвинули свои аргументы за и против введения обязательных выборов и досрочного голосования.

В программу двухдневного конкурса вошли также мастер-классы специалистов в области политических коммуникаций. Так, представители Центра антикоррупционных исследований и инициатив "Трансперенси Интернешнл – Р" рассказали студентам об инструментах, используемых в антикоррупционных расследованиях, а политический психолог Петр Бычков описал возможности использования психологических портретов в политическом PR.

На протяжении всего конкурса члены жюри активно общались с участниками, давали профессиональные советы, направляли и критиковали. Алексей Шустов отметил важность извлечения уроков в ходе подобных конкурсов: «Этот конкурс нужно рассматривать, и как возможность соревноваться, и как возможность учиться. Проигравшие могут получить опыта больше, чем победившие».

_q5wYb5df88 Генеральным информационным партнером конкурса стал журнал «Мир и политика». Информационные партнеры: Baltinfo, Лига Юных Журналистов, «Вольтер», «Мой район», «Фотосфера», «Полит-грамота», «Пять углов», «Экстра-Балт».

Официальный партнёр PolitPRpro – компания «Комус». Партнеры конкурса: хостел «BroadSky», театр «Мастерская», Александринский театр, театр «Суббота», Издательство Ивана Лимбаха, Санкт-Петербургская Федерация дебатов, кафе-кондитерская «Марципан», «Хочу пончик!», «Пироговый дворик», TESS, Jardin («Орими-трейд») и кондитерское объединение «Любимый край».

Подробная информация на сайте Jf.spbu.ru/politprpro и в группе vk.com/poitPRpro.

share
print