Партнерский материал

Свадебный праздник прошел в «Ленэкспо»

С 27 февраля по 1 марта специализированная выставка «Фабрика праздников: свадьба» вызвала большой интерес у посетителей и объединила на одной площадке профессионалов отрасли из России и Италии – ивент-агентства, модельеров, стилистов, фотографов, флористов, рестораторов и отельеров.

Мероприятие состоялось в выставочном комплексе «Ленэкспо» во второй раз и собрало около 60 отечественных и зарубежных поставщиков и производителей свадебных товаров и услуг. Свою продукцию представили в том числе ведущие итальянские бутики свадебных платьев и костюмов Dolce Emozione и Manzetti, а также известнаяфлористическая компания Vincenzo Dascanio.

Выгодные предложения по проведению торжеств и выездных регистраций презентовали свыше 15 ресторанов, в числе которых «Залив», «Паруса», «Красный Кабачок», OpenFamily, Future и другие. Консультации по организации свадебных банкетов в ресторанах «Ассамблея» и «Беринг», а также расчет свадебного торжества на месте провели специалисты Citytel Group. Рестораторы разыграли скидки на банкет, угостили кондитерской продукцией от французского ресторана DuNord1834и удивили гостей зажигательным шоу с участием ведущего в образе короля rock-n-rollЭлвиса Пресли.

Эксклюзивные свадебные пакеты и варианты проведения незабываемого медового месяца представила известная сеть пятизвездочных отелей на Карибских островах − Sandals & Beaches Resorts, а также Radisson Royal в Санкт-Петербурге и ряд других высококлассных гостиниц. Профессиональные декораторы и флористы зеленого бюро Ginkgoподобрали для невест композиции из живых цветов – свадебные букеты, венки на голову, бутоньерки и другие флористические аксессуары.

Получить моментальное фото на память в свадебном и праздничном реквизите посетители смогли в фотобудке «Магия воспоминаний». Совместно с фотобудкой агентство «Магия торжества» подвело итоги фотоконкурса «Магия воспоминаний: февральское веселье». Победители − пара Анна и Дмитрий − выиграли сертификат на аренду фотобудки на свою свадьбу. Участники фотоконкурса «LOVE-Селфи» также получили ценные призы − сертификат на организацию свадьбы агентством «Пыльный барсук», бесплатное проживание в загородном комплексе «Кантри-клуб» и скидку 25% на комплект свадебный торт+сладкий стол от кондитерской Alia's baking.

«Тест-драйв» самого главного дня в жизни провела Академия парикмахерского искусства и визажа «Май». Мастера бьюти-индустрии создали индивидуальные образы невест, которые были представлены и оценены посетителями на показе свадебных причесок и макияжа. Дополнили мероприятие мастер-классы от известных профессионалов в сфере красоты стилиста по прическам Жени Мишагиной и стилиста-визажиста Ксении Лекс.

Ключевым событием деловой программы для специалистов отрасли стал круглый стол «Бизнес в эпоху перемен: новые условия и поиск ресурсов», организованный «Центром развития и поддержки предпринимательства». Его участники обсудили вопросы ведения и развития бизнеса в новых экономических условиях и поговорили о программах государственной поддержки городского предпринимательства и продвижения бизнеса. В частности, заместитель директора СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» Даниил Старковский отметил, что на сегодняшний день в Петербурге существует порядка 10 программ по финансовой поддержке предпринимателей. Средства выдаются в том числе на приобретение основных инструментов в лизинг, открытие собственного дела и развитие бизнеса в определенных отраслях экономики. Спикер также подчеркнул, что в дополнение к подготовке документов для программ господдержки центр предоставляет консультации по другим вопросам и проводит деловые встречи.

Вопросы антикризисного маркетинга, деловых коммуникаций и продвижения через социальные сети затронули другие спикеры круглого стола − создатель и директор креативного бюро «Дата» Елена Соловьева и владелец агентства интернет-маркетинга Алёна Ленская. Доктор политических наук, доцент кафедры политического управления СПбГУ Анна Волкова обратила внимание предпринимателей на этический аспект деловых отношений, как один из факторов повышения эффективности управления.

В рамках деловой программы также прошли семинары для специалистов свадебной индустрии. Эксперты агентства Ale-Gre объявили трендом в области цвета насыщенный винно-красный оттенок с коричневым подтоном, названный марсала в честь итальянского десертного вина. Среди модных веяний в концепциях и стилистике специалисты выделили Glam, Boho, классику и рустик. При этом на смену сложным высоким прическам, по мнению стилистов, придут простые и романтичные локоны.

Нюансами производства свадебных клипов, создания видеоприглашений и 3D-мэппинга поделились специалисты компании Pro Last Studio. Об использовании светотехнических эффектов, театрализации, бутафории и музыки на свадьбе рассказали режиссеры группы Credo. Практический тренинг для руководителей свадебных салонов по увеличению продаж «Непобедимый продавец» провел практикующий коуч, ведущий специалист тренинговой компании Продавай.ру Рашит Каримов, а консультанты туристической компании «Море любви» уделили внимание организации свадьбы и свадебного путешествия на парусной яхте в Италии, Испании, Турции и других странах.

Впервые в рамках выставки был организован вечерний показ коллекций свадебных и вечерних платьев «50 оттенков белого», в котором участвовали известные петербургские дизайнеры − Галина Джурик, Наталья Родионенко, Ксения Декова, а также модный дом CATALINA. Дополнили мероприятие показы шляпок от Анны Михайловой, платьев от Екатерины Коростелевой и эксклюзивных свадебных букетов и аксессуаров от Ale-Gre, а также конкурс свадебных стилистов от Tabu Make up school при участии Варвары Табутаровой, победительницы международных конкурсов среди профессиональных стилистов-визажистов.

На протяжении всех дней работы выставки проходили различные конкурсы, розыгрыши ценных призов и культурно-развлекательная программа на сцене. Вниманию посетителей были представлены выступления певицы Татьяны Григ и мужского балета «Инсейн шоу», зажигательные иллюзион- и бармен-шоу, а также кулинарный перфоманс от ресторана выездного обслуживания «Комильфо».

Выставка «Фабрика праздников: свадьба» – это удобная и эффективная площадка для демонстрации свадебной продукции и услуг от лидеров свадебной и event-индустрии. В 2016 году в рамках сотрудничества с Отделом по развитию торгового обмена Итальянской республики (ICE) выставка значительно расширит международное участие и привезет в Северную столицу показы европейской свадебной моды.

Главными партнерами выставки «Фабрика праздников: свадьба»выступиликомпания ESTEL, абсолютный лидер по производству профессиональной косметики в России, странах СНГ и Европы, компании «Fist-Event», «StagePro», «Decor Atelier», Max-Events.ru и мастерская Елены Снегиревой.

Среди партнеров вечернего показа − сеть курортов Sandals & Beaches Resorts, Дворец красоты Мадам Гранд, сеть гипермаркетов «Азбука вкуса», компания Pro Last Studio.

share
print