Новости

В Санкт-Петербурге новый мост через Неву могут построить шестиполосным и разводным

По результатам предпроектных работ было представлено три варианта переправы через Неву.

В Петербурге комитет по развитию транспортной инфраструктуры завершил предпроектные работы по оценке возможности реализации моста в створе Большого Смоленского проспекта, сообщает ИА REGNUM.

В рамках работ строительство рассматривалось как часть новой транспортной магистрали от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай, на участке от проспекта Обуховской обороны до проспекта Энергетиков. Как наиболее сложный с технической стороны элемент магистрали мост рассматривается первоочередным объектом для реализации.

По результатам предпроектных работ было представлено три варианта переправы через Неву: разводной мост, высоководный вантовый мост и тоннельный переход. Наиболее приоритетным власти считают шестиполосный разводной мост протяженностью 483,5 м.

Во-первых, в нескольких километрах южнее располагается неразводной Большой Обуховский мост, поэтому необходимости в ещё одной круглосуточной переправе в этом районе нет. 

Во-вторых, стоимость строительства разводного моста значительно ниже стоимости вантового и в несколько раз ниже стоимости тоннеля. 

В-третьих, предполагается размещение трамвайных линий на мосту, что при реализации вантового с большой высотой пролетной части значительно усложнит проект. 

В-четвёртых, высокий вантовый мост может визуально нарушить исторические панорамы Санкт-Петербурга, так как строительство предполагается в относительной близости к центральной части города — в трёх километрах от площади Александра Невского.

Как пояснил Марат Оганесян, строительство проекта начнется в том случае, если это позволит экономическая ситуация, если будут определены приемлемые для города механизмы финансирования.


КРТИ запускает на официальном сайте опрос для сбора общественного мнения. Кроме того, комитет принимает обращения граждан с предложениями и аргументами в пользу того или иного варианта переправы через раздел официального сайта «Форма обратной связи».

Сбор предложений и опрос продлятся до 15 марта.
 

share
print