Новости

«Красивый Петербург» создал карту разбитых городских дорог

Карта доступна на ресурсе krasimir.org/dorogi

В среду, 23 сентября, движение «Красивый Петербург» анонсировало интерактивную карту разбитых дорог Петербурга, на которой отображены все обращения горожан через общественное движение за последний месяц по проблемам ям и других нарушений дорожного полотна.

В карту вошёл 241 адрес, нарушения зафиксированы практически во всех районах города. По всем нарушениям высланы официальные обращения, таким образом, сформирована актуальная народная адресная программа производства работ по ремонту городских дорог.

Кроме того, в рамках прошедшей открытой дискуссии по гражданскому контролю качества городских дорог представлена инструкция для горожан по обнаружению типичных нарушений при производстве дорожных работ. Так, асфальт нельзя наносить на загрязнённую или запылённую поверхность и укладывать во время дождя или при наличии луж, перед укладкой асфальта поверхность и стыки с существующим полотном должны быть обработаны битумом.

При этом до того, как начинать работы, подрядная организация должна получить ордер ГАТИ и разместить на объекте информационный щит с данными и телефонами подрядчика и заказчика работ. Кроме того, ремонт не должен проводиться в ночное время, с 23 до 7 часов.

В ходе проведённого движением обследования на местности 35 адресов производства дорожных работ выяснилось, что лишь в 28% случаев при визуальном осмотре нарушения отсутствуют. В целом, нарушения можно разделить на два типа: связанные с формальными процедурами при подготовке и производстве работ и технологические, непосредственно влияющие на качество будущей дороги.

Чаще всего работы ведутся без разрешительной документации и уведомления жителей о проводимом ремонте и его сроках, которые нередко нарушаются. Самое серьёзное технологическое нарушение - укладка лишь одного слоя дорожного покрытия, в то время как практически на всех улицах Петербурга требуется укладка не менее двух слоёв асфальта.

При этом для того, чтобы работы были приняты госкомиссией, на некоторых участках дороги организуются небольшие фрагменты полотна с двумя слоями для последующего взятия контрольных кернов именно в таких местах, отмечает пресс-служба ощественного движения
 

share
print