Партнерский материал

Более 5 000 пар Санкт-Петербурга стали техно-молодоженами в «Техносиле»

21 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области состоялось открытие двадцати одного магазина объединённой сети компаний «Техносила» и «Техношок». Два ведущих российских ритейлера бытовой техники и электроники, объединившись под вывеской «Техносила», открыли двери покупателям и объявляют неделю суперцен! На всю бытовую технику и электронику в течение семи дней действуют большие скидки, а 4 магазина «Техносила» и 17 магазинов «Техношок» в Санкт-Петербурге и области отмечают это событие.

Главный праздник прошёл в ТРК «Атмосфера» в минувшее воскресенье. Для гостей была организована оригинальная фотосессия в свадебной атрибутике. В качестве свадебного подарка «молодожёнам» вручался их памятный снимок, оформленный в виде магнита на холодильник. В одном лишь комплексе «Атмосфера» этот волнующий миг ощутили более 600 пар, а в 21 магазине их было более 5 000! Все снимки можно будет найти в социальных сетях в течение ближайших двух дней.

Помимо этого, для гостей магазина «Техносила» в ТРК «Атмосфера» были организованы интересные конкурсы с ценными призами. Всего было разыграно более 250 подарков: кухонные комбайны, чайники, блендеры, разделочные доски, мячи, mp3-плееры, ноутбуки и планшеты. Шеф-повары компании Hotpoint-Ariston провели для посетителей увлекательный мастер-класс по кулинарии, а в студии компании Braun ведущие стилисты города делали причёски всем желающим. Представители компаний DeLonghiи Kenwood угощали гостей вкусным кофе и молочными коктейлями.

На протяжении всего дня ди-джеи радио «Рекорд» заряжали гостей энергичной музыкой, а на сцене выступала известная многим петербуржцам группа Whynotband. Вечер завершился ярким световым шоу.

О компании

Техносила – один из лидирующих брендов России в сфере сетевой розничной торговли электроникой и предметами бытовой техники.История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. Сегодня «Техносила» включает в себя 85 торговых точек в 57 городах страны.

Компания «Техносила» работает в семи федеральных округах РФ, порядка 80% торговых точек расположены за пределами Москвы и Московской области. Совокупная торговая площадь сети превышает 208 тыс. кв. м. Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых - продукция ведущих мировых брендов. В 2010 г. оборот «Техносилы» составил порядка $850 млн., а количество клиентов - более 35 млн. человек.

С 1999 года в «Техносиле» существует собственный сервис-центр компании, специалисты которого осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание, установку и настройку программного обеспечения. С 2005 года на официальном сайте компании www.tehnosila.ru работает интернет-магазин «Техносилы», который охватывает все города России, где представлены и розничные торговые точки.

www.tehnosila.ru

«Техношок»  сегодня – это 39 магазинов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и  городах Северо-Запада.  Первый магазин «Техношок» открылся в 1995 году. На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции на рынке розничной торговли электробытовой техникой в Северо-Западном регионе. Общая торговая площадь сети составляет 54,1 тыс. кв. м. «Техношок» является официальным дистрибьютором большинства  известных торговых марок техники. В ассортименте сети магазинов представлено более 15 000 наименований техники.

share
print