Новости

«Калашников» отказался от услуг Стивена Сигала

«Мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда и мы большое внимание уделяем содержательной части», - отмечает пресс-служба концерна

«Калашников» отказался от рекламы со Стивеном Сигалом в связи с решением Вашингтона закрыть американский рынок для продукции оружейного концерна. В начале 2014 года «Калашников» вел переговоры с Сигалом о привлечении актера в качестве рекламного лица компании, чтобы укрепить позиции российского бренда в США. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на информацию пресс-службы концерна.

В августе Сигал посетил стенд «Калашникова» на выставке «Оборонэкспо» в подмосковном Жуковском. В пресс-службе корпорации подчеркивают, что при этом рекламное сотрудничество не обсуждалось.

Сейчас представители «Калашникова» не исключают возможности привлечения нового рекламного лица с учетом смещения рынков сбыта в сторону стран Азии, Африки и Латинской Америки, однако о конкретных претендентах речи пока не идет. В ноябре компания планирует запустить новый бренд.

«Пока сложно представить, кто из известных людей мог бы олицетворять характерные черты "Калашникова" для всех перечисленных рынков. Это должен быть кто-то по уровню не меньше Антонио Бандераса, но более подходящий по амплуа», — комментирует изданию управляющий директор BBDO Group Ольга Грамолина.
 

share
print