Партнерский материал

Конкурс «Доверие потребителя»: как строят в Петербурге?

На сайте Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО stroyproblem.net проводится опрос на тему: «Как строят в Петербурге?». Респондентам предлагается заполнить форму и ответить на вопросы, которые касаются номинантов VII конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости.

Из предлагаемого списка застройщиков предлагается выбрать компанию, цена на квартиры которой соответствует их качеству или местоположению; или ту, у которой потребитель готов купить квартиру, несмотря на перенос сроков завершения строительства и т.д. Всего – 7 вопросов, которые касаются темпов строительства, соотношения цены-качества и цены-местоположения квартиры; узнаваемости и привлекательности бренда, а также динамики развития компании.


Напомним, всего на VII конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости представлено 99 инвестиционно-строительных компаний Петербурга. К участию в конкурсе допускаются компании, работающие на рынке 5 и более лет и ведущие свою деятельность в области жилищного строительства в соответствии с требованиями законодательства (привлекающие денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ, либо продающие квартиры после ввода дома в эксплуатацию).


Реестр участников конкурса формируется на основании списков, подготовленных Оргкомитетом с учетом информации, представленной в оргкомитет саморегулируемыми организациями, общественными объединениями, а также анкет, направленных претендентами самостоятельно.


Конкурс идет с 5 июня по 12 ноября, и включает в себя интернет-, интерактивное и экспертное голосование, а также исследование «тайный покупатель» по оценке работы отделов продаж компаний-финалистов конкурса. Результаты нынешнего опроса будут представлены на заседание экспертного совета конкурса, которое состоится 12 ноября.


«Конкурс «Доверие потребителя» является уникальным с точки зрения установления обратной связи поставщика услуг (банка, риэлторского агентства, строительной компании) с конечным потребителем. Предложенный опрос, безусловно, поможет номинантам конкурса повысить качество и эффективность своей работы», - говорит Юрий Грудин, председатель оргкомитета конкурса.

share
print