Новости

Ученые: Читающие этикетки продуктов покупатели весят меньше

В среднем, девушки, читающие этикетки, весят на 9 кг меньше

Чтение этикеток на продуктах питания уменьшает риск развития ожирения. По мнению американских и европейских ученых, интерес покупателей к составу приобретаемых продуктов и их вес прямо пропорциональны.

В ходе исследования о покупательском поведении и здоровье, в котором приняли участие более 25 тысяч потребителей из США и ЕС, было подмечено, что наибольшая разница в весе покупателей наблюдается среди представительниц прекрасного пола, сообщает портал Healthvesti

Специалисты утверждают, что девушки, читающие этикетки на продуктах весят на 9 кг меньше, нежели те, кто даже не интересуется составом продукта. Более того, ученые заметили, что представительницы слабого пола изучают продуктовые этикетки на регулярной основе, чего нельзя сказать о мужской части населения.

По мнению ученых, на сегодняшний день отличной профилактикой ожирения является умение анализировать пищевую ценность и состав потребляемых продуктов. Также специалисты рекомендуют рассматривать упаковку продукта со всех сторон и внимательно изучать ту информацию, которая написана мелким шрифтом.
 

share
print