Партнерский материал

В дилерском комплексе «АВТОПОЛЕ» состоялось торжественное открытие официального дилерского центра UZ-Daewoo.

В семейство брендов дилерского комплекса «АВТОПОЛЕ» снова пришло пополнение – 10 июля на пересечении КАД и Мурманского шоссе состоялось официальное открытие дилерского центра UZ-Daewoo, соответствующего всем стандартам производителя.

Общая площадь автоцентра – 1 500 кв. м.  В небольшом уютном шоу-руме представлена вся модельная линейка марки, включая популярный седан С-класса Daewoo Gentra, который уже в базе располагает подушками безопасности для водителя и пассажира, а также доступен в версии с автоматической коробкой передач. В ближайшее время в «АВТОПОЛЕ UZ-Daewoo» ожидается прибытие специальных, привлекательных для корпоративных клиентов, комплектаций «Nexia-Бизнес» и «Gentra-Такси», оснащенной разъемами для подключения терминалов оплаты банковскими картами и навигационных устройств.

СТО дилерского центра  площадью 1 400 кв.м. располагает всем необходимым для качественного сервисного обслуживания автомобилей марки Daewoo. Здесь оборудовано 15 специализированных постов для проведения ремонтных работ любой сложности, имеется малярно-кузовной участок, а также два поста интерактивной приемки, обеспечивающих полную прозрачность сервисного процесса для клиента. Пропускная способность сервисного центра – до 1500 автомобилей в месяц.

«Мы рады сотрудничеству с таким опытным и успешным игроком на рынке, как «АВТОПОЛЕ», – сообщил на церемонии открытия, Павел Заварзин, начальник корпоративного развития бренда UZ-Daewoo. – Мы уверены, что качество обслуживания клиентов и тот комплекс услуг, который доступен клиентам всех  дилерских центров в «АВТОПОЛЕ», помогут повысить лояльность клиентов к нашему бренду. А именно это и является нашей первостепенной задачей на ближайшее время».

В свою очередь Сергей Вайнер, член правления ДК «АВТОПОЛЕ», добавил: «Действительно, все клиенты «АВТОПОЛЕ UZ-Daewoo» получат такое же отношение и качественное обслуживание, как и клиенты всех наших дилерских центров. В сотрудничестве с UZ-Daewoo мы видим серьезный потенциал. Надо сказать, что более половины покупателей, приезжающих в «АВТОПОЛЕ», делают выбор в пользу приобретения той или иной машины уже на месте, пройдя тест-драйвы на автомобилях разных марок. Так что нам очень интересно зайти в новый для себя сегмент, поскольку это расширит выбор автомобилей для наших посетителей».

share
print