Новости

Госдума временно вернет рекламу пива на стадионы

Парламентарии намерены принять законопроект, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу в местах проведения спортивных соревнований, СМИ и на телевидении для финансовой поддержки ЧМ-2018

Соответствующий проект рекомендован для рассмотрения в первом чтении нижней палате парламента комитетом Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству.

«Данная мера позволит решить проблему с проведением международных спортивных соревнований на территории РФ, спонсорами которых на практике выступают пивоваренные бренды, а также привлечь спонсоров для поддержки и организации спортивных мероприятий», - отметил первый зампред комитета по экономполитике Анатолий Карпов, сообщает ИТАР-ТАСС

Документ разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, в том числе на телеканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера.

Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 31 декабря 2018 года включительно. При этом ко второму чтению предлагается прописать, что реклама пива не может размещаться на первых двух страницах периодических печатных изданий. На пленарное заседание в первом чтении документ планируется вынести 1 июля, во втором и третьем - 4 июля.
 

share
print