Истории

Товары по картам Детская и Дошкольная с доставкой на дом!

Детский Интернет-магазин Helptomama.ruдопущен к реализации крупного социального проекта, касающегося продажи товаров с использованием карт Детская и Дошкольная. Таким образом, впервые в регионе структурному подразделению Интернет-торговли удалось доказать, в сравнении с розничной сетью, свою потенциальную конкурентоспособность в эффективном использовании бюджетных средств и предоставлении высококачественного сервиса покупателям.

Как сообщила руководитель Интернет-проекта Татьяна Каверина, после прохождения квалификационного отбора, магазин уже заключил соглашение с Комитетом по социальной политике и банком Санкт-Петербург, осуществляющим операции с социальными картами. Основной покупательский сегмент для Helptomamaсоставляют родители, имеющие детей от рождения и до семи лет. Им предлагается широчайший выбор товарных позиций для ребятишек из нескольких тысяч наименований: это детские продукты, одежда, развивающие игры, коляски – все, чего душа пожелает! Даже если какой либо товарной позиции на полках собственного склада Интернет-магазина в данный момент не оказалось, ее найдут в сжатые сроки.

   Все товары в Helptomama– напрямую от основных мировых производителей наиболее популярных и престижных брендов, что дополнительно влияет на снижение цен. Налажена четкая  система контроля за качеством, хранением и сроком реализации продукции, что является предметом особого внимания в Интернет-магазине.

   -В том, что мы добились таких результатов всего за 2,5 года работы на рынке, ничего удивительного нет, - объясняет Татьяна Каверина. – Интернет-проект – идея торгового дома «Энерго», который, в свою очередь, входит в группу одноименных компаний с развитой  складской и логистической инфраструктурой, высоким уровнем автоматизации и контроля. Компания «Энерго» сертифицирована по стандарту ISO9001:2008, что является признанием ее соответствия международным критериям управления бизнесом. Естественно, под «крылом» таких серьезных партнеров мы можем быстро и эффективно развиваться.

   В том, что это так и есть на самом деле, убеждают цифры: Интернет-магазин торгового дома «Энерго» увеличил за прошлый год торговый оборот в 1,9 раза при росте числа покупателей в 1,4 раза. Сравните с темпами среднего роста Интернет-торговли в России, составляющими 25-30% в год: показатели явно в пользу Helptomama.

Растущая популярность Интернет-магазина подвигла не так давно руководство торгового дома обратиться в адрес Губернатора Георгия Полтавченко с инновационным предложением: включить в отбор на участие в обслуживании населения с использованием социальных пластиковых карт представителей Интернет-торговли. И глава города, несмотря на то, что противников у виртуальных систем продаж по прежнему немало, пошел на такой эксперимент. Как уже говорилось, проект Helptomamaуспешно выдержал строгое испытание межведомственной комиссией.

   Теперь вопрос состоит в том, как считают менеджеры в Интернет-магазине, чтобы покупатели-владельцы социальных карт убедились в  преимуществах предлагаемого им Интернет-сервиса. Качество продукции, особые условия хранения на специальном складе, электронный контроль за точным исполнением заказа – это еще не все. Магазин, располагающий своим автопарком, готов доставить заказ в наиболее удобное время прямо на дом. При средней стоимости одного заказа более чем в 3 тысячи рублей, если приобрести товары хотя бы на 1,5 тысячи рублей, груз привезут покупателям совершенно бесплатно.

Интернет-магазин Helptomamaработает на рынке торговли для детей с осени 2011 года. Он создан при Торговом доме и является одним из проектов группы компаний «Энерго», действующей на петербургском рынке более 20 лет. Основные направления работы группы - логистика, управление торговой недвижимостью, девелопмент, дистрибуция продуктов питания, интернет-торговля и коммерческая медицина. 

share
print