Новости

В Интернете опубликован рейтинг наиболее популярных товаров для мужчин

Что покупают мужчины в Интернете, выяснила крупнейшая отечественная площадка для торговли Molotok. Ее маркетологи провели анализ покупок женской и мужской аудиторий, определив самые популярные категории товаров.

По данным статистики, 68 процентов мужчин предпочитают приобретать в интернете музыку, электронику и книги. 19 процентов мужских покупок в 2013 году составили книги, музыкальные альбомы и фильмы. 14-15 процентов покупали компьютеры, телефоны и ноутбуки. 9 процентов – часы и украшения, причем нередко женские – для членов семьи.

По словам ведущего менеджера по маркетингу торговой сети Molotok Виктории Крутиховской, данные исследования показывают, что мужчины относятся к своим покупкам избирательно и очень консервативно. Они не склонны растрачивать деньги на так называемые мелочи и безделушки, отдавая предпочтение тем товарам, которые совмещают в себе оптимальное соотношение цены и качества.

share
print